| ||||||
|
| |||||
Здоровье Сохранение и укрепление здоровья
Ежегодно бригада врачей ЦРБ проводит углубленный медицинский осмотр школьников. Результаты осмотра доводят своевременно до администрации школы. Нуждающихся в дополнительном обследовании и лечении под строгим контролем фельдшера Елюковой Н.В. направляют в поликлинику на углубленный осмотр. В 2006 году прошла диспансеризация работников бюджетной сферы. Все учителя и работники школы прошли углубленный медосмотр. Результаты были сообщены самим работникам. На уроках используется здоровьесберегающая технология. Силами медперсонала проводятся следующие мероприятия: · Дегельминтизация всех школьников пиперазином; · Диагностика туберкулеза (прививки Манту); · Ежемесячный осмотр кожных покровов и педикулеза; · 100% вакцинация вирусного гепатита «В»; · Вакцинация от гриппа АВ грипполом детей от 3 до 18 лет; · Выпуск санбюллетней для подростков; · Всем диспансерным детям весной и осенью проводят реабилитационные мероприятия; · Своевременные профпрививки согласно плану картатеки; · В школе организован санактив.
Тесное сотрудничество школы и ФАП приносит ощутимые результаты, позволяет предупредить возникновение болезни и выявить на раннем этапе заболевания и лечить.
Углубленный медосмотр учащихся нашей школы, который прошёл 17 сентября 2007 года показала следующее: 1) здоровых детей в школе – 24 %; 2) учащихся, имеющих отклонения в здоровье - 76 %. 3) снизилось количество заболеваний органов зрения по школе: у 12 учащихся миопия слабой степени. 4) сердечно-сосудистое заболевание среди учащихся 5-9 классов у 2 учеников; 5) хранический комплексный тонзилит у 34 учащихся. 6) г/т небных миндалин 2 степени у 27 учеников
Проведенный в школе мониторинг здоровья показал, что чем больше учитываются возможности детского организма при организации различных видов деятельности, тем комфортнее ученикам, тем меньше недомогания ребят переходят в болезни. В течение последних лет случаи курения на территории школы не замечены.
Не вселяет оптимизма и анализ состояния здоровья учителей школы. Он свидетельствует о нарастании психосоматических нарушений у педагогов. Среди соматических заболеваний наиболее часто встречаются заболевания сердечно-сосудистой системы, которые являются следствием длительного эмоционального перенапряжения. Растет невротизация педагогической среды. На формирование неврозов влияют прежде всего длительные стрессы, свойственные педагогическому труду. К сожалению, здоровье не занимает пока приоритетного места в иерархии потребностей педагогов.
Для обеспечения сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса необходимо реализовать в программе развития три направления: 1. Обеспечение сохранения здоровья и укрепление здоровья ученика. Использование здоровьесберегающей технологии. 2. Обеспечение формирования здоровье сохраняющих культурных традиций семьи. 3. Обеспечение здоровье сохраняющей деятельности педагога.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |